08.08
16:09

Тут, споры были, насчет православия, у меня вопрос.

А как же прощение?

http://www.itar-tass.com/c1/491363.html
Здравствуй железный занавес
Тут, споры были, насчет православия, у меня вопрос.
От чего так? прям бесит


Комментарии:

08.08.2012 в 16:41
Электрик Петров x0 @ маленький
Бог простит. УК - нет!
08.08.2012 в 16:47
маленький x0 @ Электрик Петров
РПЦ и есть посредник
08.08.2012 в 16:53
абанамат x0 @ маленький
Между кем и кем? Девиц этих в СИЗО поместили, а не в монастырь заточили. Что Вы от РПЦ-то хотите? Если желаете узнать официальную позицию, то зайдите на официальный сайт патриархии и наберите в поиске "панк-молебен".
08.08.2012 в 16:55
Электрик Петров x0 @ маленький
На костер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
08.08.2012 в 17:05
Shadow Builder x0 @ Электрик Петров
"Да здравствует наш советский суд - самый гуманный суд в мире!!!" (к/ф Кавказская пленница")
08.08.2012 в 17:10
Электрик Петров x0 @ Shadow Builder
А почему товарищ Саахов стоит?))
08.08.2012 в 17:16
Shadow Builder x0 @ Электрик Петров
"….А он не может сесть…" (с) :))
08.08.2012 в 17:18
Электрик Петров x0 @ Shadow Builder
Депутат?! )))
08.08.2012 в 17:21
Shadow Builder x0 @ Электрик Петров
Типа того и всё такое… :)))

08.08.2012 в 17:00
Сашка9791 x0 @ маленький
а при чем тут православие? Прощать будет суд, если сочтет нужным. Девушки совершили правонарушение, предусмотренное УК РФ и разбираться с ними будет суд. Он либо простит, либо назначит наказание.
08.08.2012 в 17:04
маленький x0 @ Сашка9791
как же порой с "вами" сложно, акция где была? на красной площади? или в ДК местном, в православной церкви, что есть само по себе уже отношение к вере, а то что дело шьют, так это по указке, ведь в конституции не прописано, что человек не имеет право высказать свое мнение в отношении религии ?
08.08.2012 в 17:14
абанамат x0 @ маленький
Своё мнение в отношении религии Вы смело можете высказать, напрмер, здесь. А в храмах люди Богу молятся. С точки зрения любого верующего человека любой конфессии, поступок этих девиц не что иное как непотребство. Другое дело, что ни на 3 года, ни уж на 7 лет он не тянет, 15 суток максимум, но это уже совсем другая история и РПЦ не имеет к этому ни малейшего отношения.
08.08.2012 в 17:17
маленький x0 @ абанамат
какое отношение это имеет к богу? они четко и ясно высказали свою позицию в отношении РПЦ
08.08.2012 в 17:22
абанамат x0 @ маленький
Свою позицию в отношении РПЦ они могли где угодно выссказать, записали бы этот ролик на квартире и выложили на ютубе. Зачем в храме-то кривляться? Чтобы резонанс был?
08.08.2012 в 17:35
Samuel x0 @ маленький
Место, где они все это устроили, принадлежит городу Москве, а не РПЦ, так что они и чувств верующих задеть не могли!
08.08.2012 в 17:42
маленький x0 @ Samuel
вы это серьезно? если так судить, то всю страну посадить надо
10.08.2012 в 16:18
astralf x0 @ маленький
так они туда и ведут)
08.08.2012 в 17:52
Электрик Петров x0 @ Samuel
Гм…а как же те кто в Храме был в тот момент?
08.08.2012 в 17:57
Samuel x0 @ Электрик Петров
Там было-то три калеки! В тот день службы не велись и народ сильно не пускали!
08.08.2012 в 17:59
Электрик Петров x0 @ Samuel
но не сильно пускали ага…
08.08.2012 в 17:34
Samuel x0 @ Сашка9791
НЕ УК РФ, как им шьют, а КоАп! А за нарушение КоАП сроки не дают!
08.08.2012 в 17:38
Сашка9791 x0 @ Samuel
Вы федеральный судья? У нас что ни человек - то тренер сборной России по футболу и федеральный судья.
08.08.2012 в 17:39
Samuel x0 @ Сашка9791
Ни в коем случае! Но теперь каждый второй пытается отправить невинных девчонок чуть ли не на костер!
08.08.2012 в 17:43
Сашка9791 x0 @ Samuel
В свое время так бы сделали. РПЦ стала намного гуманнее, чем несколько веков назад.
08.08.2012 в 17:45
Samuel x0 @ Сашка9791
Ну, сомневаюсь. У нас почти и не жгли-то никого! Это католики отметились. Да и то они за все Средние века на костер отправили человек 200 из числа инакомыслящих (про ведьм говорить не будем). :)
08.08.2012 в 17:47
Сашка9791 x0 @ Samuel
я не считал, меня там не было :-)
08.08.2012 в 17:54
Электрик Петров x0 @ Samuel
Ну в принципе можно и не костер… можно и малямбу!
08.08.2012 в 17:53
Электрик Петров x0 @ Samuel
"…Им предъявили обвинение по ч.2 ст.213 УК РФ - "Хулиганство по мотивам религиозной ненависти и вражды в отношении какой-либо социальной группы граждан"…"
08.08.2012 в 17:56
Samuel x0 @ Электрик Петров
Но это максимум нарушение КоАп! К томук же, пожд определение хулиганства их действия вообще не подходят! :)
08.08.2012 в 17:58
Электрик Петров x0 @ Samuel
Адвокат?
08.08.2012 в 17:59
Samuel x0 @ Электрик Петров
НЕ, просто тему изучал. :)
08.08.2012 в 17:59
Samuel x0 @ Электрик Петров
НЕ, просто тему изучал. :)
10.08.2012 в 16:16
astralf x0 @ Сашка9791
какое преступление?

08.08.2012 в 17:24
зосим праведный x0 @ маленький
церковь от государства отделена. хочет проникнуть во власть,напомнят 1918г . история любит повторяться. почему попов не судят по 159 ук рф-мошейничество. кости,пояса итд. почему не судят Гундяева за то,что храм превратил в дом торговли и наживы? сблатовался гэбэшник бывший с Медведопутами и творит.
08.08.2012 в 17:29
маленький x0 @ зосим праведный
это все понятно, три коня апокалипсиса достали уже, государство, церковь и жд )))
08.08.2012 в 17:43
зосим праведный x0 @ маленький
Донецк, вечер, идет неподалеку от набережной Кальмиуса в сиську пьяный мужик - что-то бормочет, шатается цепляется за каждый столб, траектория движения напоминает синусоиду. Потом вдруг останавливается, пошатываясь, яростно крестится раз пять и дальше шагает резво и ровно.
08.08.2012 в 18:57
абанамат x0 @ зосим праведный
А Вам так нравится, что в 1918 году произошло? Считаете, что разрушение храмов и уничтожение священнослужителей это было правильно и хорошо?
И откуда информация о том, что нынешний Патриарх имеет какое-то отношение к ФСБ? Урушадзе 17 лет назад издал книгу, в которой нет ни одной фамилии и вся достоверность которой основана на честном слове автора, но это творение почему-то многие считают железобетонным доказательством.
08.08.2012 в 19:14
зосим праведный x0 @ абанамат
не все таки были уничтожены,были сокращены. уничтожались попы,которые были противники новой власти. основатель репрессий Троцкий был уничтожен. в 30тые годы работали и семинарии и академия. бабки таскались в церквы. издавались журналы и газеты. Патриарх Тихон по началу проклял и красных и белых,потом сказал,вся власть от бога. так,что большевики были угодны богу.

АМИНЬ.
08.08.2012 в 19:21
абанамат x0 @ зосим праведный
Не надо мне проводить краткий курс истории, Ваших знаний для этого явно не хватит, Вы на мои вопросы ответьте, а то лозунги выкрикивать все мастера, а вместо аргументов у обличителей фига в кармане.
08.08.2012 в 19:26
зосим праведный x0 @ абанамат
о том,что в церковь погрязла в жульничестве,писали попы некоторые,в 60тые года патриарху. таскайте ваши денюшки,бородатым мальчикам. не против я.
08.08.2012 в 19:41
абанамат x0 @ зосим праведный
В 60-е? Это в каком же жульничестве она тогда погрязла? Что за попы в застойные годы обличали Патриарха?
08.08.2012 в 20:02
зосим праведный x0 @ абанамат
они послали патриарху письмо. ищите и обрящите,толцыте и отворят вам.
08.08.2012 в 20:19
абанамат x0 @ зосим праведный
Кто тогда был Патриархом? Кто именно из священников участвовал в составлении письма к Патриарху? В каком году это было?
08.08.2012 в 19:23
зосим праведный x0 @ зосим праведный
ошиблись дорогой,не ФСБ,а КГБ. все церковные высшие и нетолько,назначались и разрешались через организацию. митрополиты,епископы,архиепископы. некоторые ещё с комсомола внедрялись в семинарии,охотно учились.потом служили в деревнях и слушали,кто чего на исповеди говорит.
08.08.2012 в 19:40
абанамат x0 @ зосим праведный
Доказательства, уважаемый, доказательства, а не голословные утверждения. Не надо кликушествовать, делать страшные глаза и говорить о "кровавой гэбне".
08.08.2012 в 20:00
зосим праведный x0 @ абанамат
доказательства. мой папаня тогда старлеям был. поехали со старшими офицерами за грибами. ходили до вечера и начало темнеть. отец спросил,где ночевать будем. в деревне местной у попа. мы же коммуннисты? не волнуйся старлей,наш он человек,с комсомола был направлен в семинарию.
08.08.2012 в 20:16
абанамат x0 @ зосим праведный
Любезный, слова они всё стерпят. Бабки у подъезда ещё и не такое расскажут, только правды в тех рассказах ноль. Я привык верить документам, а не выдумкам.
08.08.2012 в 20:37
зосим праведный x0 @ абанамат
мой папаня майор,это бабка у подъезда.?
08.08.2012 в 20:43
абанамат x0 @ зосим праведный
Либо Вы, либо Ваш папаня, либо командиры Вашего папани. Я уже сказал, слова всё вытерпят, даже слова майора.))) Если я скажу, что мой папаня в Чёрном море в децтве купался и своими глазами видел Атлантиду. Вы мне поверите?
08.08.2012 в 20:57
зосим праведный x0 @ абанамат
может и видал.

4-й отдел (образован в 1967 году) — работа по линии религиозных оранизаций; кураторство церкви.

это мне явление было,с выше. так вот мой папаня,после окончания Политеха,ушёл и в 1975 году получил,ст. лейтенанта.
08.08.2012 в 21:08
абанамат x0 @ зосим праведный
Какой 4-й отдел? 4-е управление Вы хотели сказать? Так оно занималось борьбой с антисоветскими элементами с 1954 по 1960 год. А с 1967 года этим стало заниматься 5-е управление. И заметьте, не кураторство церкви, а борьба с антисоветскими элементами, чувствуете разницу?
И при чём тут Ваш папаня?
Другие аргументы будут, а то всё слова, да слова..
08.08.2012 в 21:20
зосим праведный x0 @ абанамат
поищите в яндаксе. всё путаете опять. при том.
08.08.2012 в 21:23
зосим праведный x0 @ абанамат
правы пятое. отец поправил.
08.08.2012 в 23:09
абанамат x0 @ зосим праведный
Юноша, Вы с отцом вдвоём что ли ответы строчите? Меня уже изрядно утомляет эта логика 16-тилетнего подростка. Все Ваши "доказательства" напоминают мне вот это:
"- Даю Вам честное слово - вчера в половине шестого я встретил двух свинок без шляп и ботинок!!!
- Не может быть!!!"(с)
09.08.2012 в 17:00
зосим праведный x0 @ абанамат
мне по хую. и плевать на вашего жида и всю жидовскую секту,под названием христианство. я вообще атеист.
09.08.2012 в 17:33
абанамат x0 @ зосим праведный
Вы, молодой человек, не атеист, Вы обыкновенный хам и дурак.
09.08.2012 в 17:40
зосим праведный x0 @ абанамат
люмпен пролетариат.
09.08.2012 в 18:28
абанамат x0 @ зосим праведный
Сомнительный повод для гордости, но о вкусах, также как и об их отсутствии, не спорят.
Послушайте напоследок, господин пролетарий, несколько строк из истории государства российского. Во время гражданской войны, когда молодая советская республика была окружена кольцом враждебных стран и население её страдало от жестокого голода, упомянутый Вами патриарх Тихон обратился к высшему духовенству других конфессий с просьбой о помощи, не для себя - для люмпенов. Его слова были услышаны во многих местах, в том числе и в Ватикане, священнослужители забыли о разногласиях и в голодающую страну пошли эшелоны с продовольствием. Правда помощь также резко прекратилась после того как стало известно, что вождь, идейный вдохновитель и главный зачинщик смуты продаёт хлеб в Германию.
А теперь немного подумайте над вопросом кто истинный патриот России - Патриарх Тихон или атеист Ленин?
09.08.2012 в 21:06
зосим праведный x0 @ абанамат
да это мы знаем. зато другие божьи овцы охотно помогали белому движенью.
атеист Ленин прогнал интервенцию,а не Тихон.
09.08.2012 в 21:54
абанамат x0 @ зосим праведный
О "Ленине - победители интервенции" тоже, небось, папаня рассказал?)))
09.08.2012 в 23:15
зосим праведный x0 @ абанамат
нет не папаня. учите историю.мой прадед,даже соседа расстрелял,за то,что людей супротив советов баламутил. ему тогда 20лет было.
09.08.2012 в 23:27
абанамат x0 @ зосим праведный
Ага, значит это не папаня рассказал, а дед с прадедом?))) Потомственный воинственный безбожник?))) Сами-то историю хорошо знаете? Или только то, что папа-дедушка-прадедушка рассказывали? Учитывая Вашу аргументацию я изрядно сомневаюсь в Ваших знаниях.)))
10.08.2012 в 14:23
зосим праведный x0 @ абанамат
неплохо знаю. им хватило 3х классов ЦПШ,чтобы перестать верить в сказки.
по вере и дано вам будет.
10.08.2012 в 14:44
абанамат x0 @ зосим праведный
3 класса ЦПШ самое подходящее образование для того чтобы поверить в сказки того отребья, что пришло к власти в России после 1917 года.
10.08.2012 в 14:47
зосим праведный x0 @ абанамат
Микоян закончил семинарию и академию. благодаря отребью вы ещё живы.
10.08.2012 в 15:11
абанамат x0 @ зосим праведный
Ну и что толку с того, что закончил Микоян? Один из высокопоставленных палачей, участвовавший в уничтожении своих товарищей по партии и только чудом избежавший той же участи.
10.08.2012 в 15:24
зосим праведный x0 @ абанамат
товарищи по партии,к тому времени проворовались и прогуливали государственные деньги. грохнули как деректора елесеевского магазина,Щёлоков сам застрилился.
10.08.2012 в 15:31
абанамат x0 @ зосим праведный
К какому "тому времени"? Вы сейчас о чём, любезный? К чему всё в одну кучу-то мешать? Или это у Вас знания настолько "систематизированы"?)))
10.08.2012 в 15:52
зосим праведный x0 @ абанамат
убрали многих евреев тех кто участвовал в революции и гражданской войне. привёл пример расхитителей гос денег и имущества.
10.08.2012 в 16:07
абанамат x0 @ зосим праведный
История в Вашем изложении это "кровь, говно, война и немцы"))))))) Ну и ещё евреи, куда без них))) То что сам Ильич к ним относился Вас не смущает?)))
10.08.2012 в 16:21
зосим праведный x0 @ абанамат
это одна из версий. по другой версии,его дед происходил из семьи немецких колонистов. а интересно какой национальности был Лёша Радигер? истиная русская фамилия. а в вашем изложении,это тьма мракобесов и мрак для науки.
10.08.2012 в 16:34
абанамат x0 @ зосим праведный
Что же Вам покойный Патриарх покоя-то не даёт?)) Немецкая у него фамилия и что с того? Да и не Радигер, а Ридигер(Рюдигер).
О каких мракобесах и мраке для науки речь вести изволите, прогрессивный Вы наш?))
10.08.2012 в 16:59
зосим праведный x0 @ абанамат
к счастью не Ваш.
10.08.2012 в 17:17
абанамат x0 @ зосим праведный
Ну понятно. Опять лозунги. По сути вопроса сказать нечего. То, что многие из священнослужителей были образованнейшими людьми своего времени и немало поспособствовали развитию науки Вы не знаете потому что это в жёлтой прессе не пишут)))
10.08.2012 в 17:47
зосим праведный x0 @ абанамат
физиками,биологами,генетиками итд?
Действительно, в XVIII веке уровень медицины был, по сути, на нуле, и любая пустяковая по нашим сегодняшним понятиям болезнь приводила к смерти, в том числе и в молодом, детородном возрасте.
Однако невеждам-попам физику толковать нет нужды.

так,что читайте вы. а на рпц и вашего бога,клал с прибором.
10.08.2012 в 19:11
абанамат x0 @ зосим праведный
В русском языке есть два схожих по звучанию, но несколько отличных по значению слова: невежа и невежда. К Вам подходят оба этих определения.
Патриарх Гермоген получил превосходное образование, печатное дело в России XV-XVI веков развивалось во многом благодаря ему. Николай Коперник был священником. Дмитрий Иванович Менделеев и Сергей Павлович Королёв были очень верующими людьми и православная вера не мешала им совершать великие открытия. Жорж Леметр, один из авторов теории "большого взрыва" был аббатом, его знания не входили в противоречие с его религиозными убеждениями. Наберите в поисковике "Сергей Кривовичев", "Сергей Вогулкин", "Анатолий Берестов" это учёные с мировым именем, но при этом священники РПЦ.
А вот академик Лысенко уничтоживший на корню генетику в СССР был атеистом.))
Я бы мог продолжать дальше, но давно известно, что метать бисер перед свиньями это неблагодарное занятие.
10.08.2012 в 19:27
зосим праведный x0 @ абанамат
Берестов обыкновенный балобол. можно сюда причислить старых маразматиков Бехтереву и Раушенбаха. бабушку моего приятеля,у неё тоже маразм и видит горний мир.
10.08.2012 в 19:37
абанамат x0 @ зосим праведный
Да-да, конечно. Доктор медицинских наук и Главный невропатолог Москвы это балабол.))) А вы у нас научное светило мирового масштаба)))) Не подскажете, где можно ознакомиться с Вашими научными трудами?)))
10.08.2012 в 19:43
зосим праведный x0 @ абанамат
это наверно Кураев сообщил,борец сумо в тяжёлом весе.
главный невролог москвы гражданин Федин.

схватку Кураев проиграл. отдышка подвела.
10.08.2012 в 19:49
абанамат x0 @ зосим праведный
Любезный, Берестов был Главным Невропатологом Москвы с 1985 по 1995 годы, но Вас, вероятно, в то время ещё не было на белом свете)))
10.08.2012 в 19:54
зосим праведный x0 @ абанамат
в школу пошёл в 1985. как раз Горбатый стал моду на попов открывать.
10.08.2012 в 20:05
абанамат x0 @ зосим праведный
"Моду на попов" стал "открывать" Отец Народов ещё в 1943 году))) Учите матчасть, коллега))))
10.08.2012 в 20:10
зосим праведный x0 @ абанамат
хитрый политический трюк не более. воевали не только коммунисты,но и малограмотная деревня. мясо никогда не жалко.
10.08.2012 в 20:19
абанамат x0 @ зосим праведный
Какая глупость))) Решение принято не в 1941(хотя тогдашний местоблюститель патриаршего престола в первый же день войны разослал обращение ко всем верующим), а в 1943 году, когда гитлеровские войска были уже изрядно потрёпаны.
Впрочем в этом Вашем высказывании полностью видна вся Ваша гнилая сущность. Беспартийных солдат было в десятки раз больше, сражались они самоотверженно, по Вам их не жаль.
10.08.2012 в 20:25
зосим праведный x0 @ абанамат
идите и идите. у меня все воевали и много погибших и расстрелянных немцами.
10.08.2012 в 20:32
абанамат x0 @ зосим праведный
Ну уж нет. Это Вы идите искать аргументы.
10.08.2012 в 20:37
зосим праведный x0 @ абанамат
о чём милейший? о том,что гражданскую выйграли большевики и ВОВ тоже?
10.08.2012 в 20:41
абанамат x0 @ зосим праведный
ВОВ выиграл русский народ, а Гражданскую войну выиграть невозможно - это ужасно когда брат идёт на брата. Это величайшая трагедия в истории любой нации. России эта война обошлась в миллионы жизней.
10.08.2012 в 20:57
зосим праведный x0 @ абанамат
мы бы оказались на разных сторнах и я бы престрелил таки вас.
10.08.2012 в 21:27
абанамат x0 @ зосим праведный
История показывает, что если дать волю таким как Вы, так они сперва перестреляют всех несогласных, а потом начнут пожирать друг друга))) Вас бы на месяц-другой запереть в комнате с зеркальными стенами, знатное зрелище получилось бы)))
11.08.2012 в 15:48
зосим праведный x0 @ абанамат
то то СССР стала великой державой и все страны начали развивать торговопромышленные отношения. родились вы в советском роддоме,за яйца вас вытягивал,советский акушер. ходили в советский дет садик,учились в школе,которую построила советская власть. живёте в доме,который построила советская власть. надо было вам родиться в году 1905 под забором,аль в повитальне при храме отца Викентия,где из 10 маленьких засранцев,выживало только трое. к 20 году вы махновец в тельняшке,в руках гормонь и орёте долой советов. вот пожирают ныне сейчас при креминальном бизнасе. как сказал наш общий друг с Мотыльком,Карл Маркс. В основе любого крупного капила,лежит преступление.
11.08.2012 в 17:56
абанамат x0 @ зосим праведный
Не знаю как у Вас, а у меня не было особого выбора, где и когда появиться на свет.)) Вы говорите о том, что мы приобрели избрав этот путь, но не говорите о том, что навсегда безвозвратно потеряли. До начала Первой Мировой Войны Россия входила в десятку крупнейших экономик мира, так что не нужно рассказывать сказки об отсталости в развитии. Политический строй необходимо было менять - Николашка не устраивал даже ближайших родственников - великих князей. Но рушить до основания существующую систему, пройти через ужасы войны, голод, продразвёрстку и в результате прийти к НЭПу это ли не признак близорукости и бесталанности тогдашних вождей!
Ну а потом чистки, репрессии и т.д… И что же стало венцом всего? СССР несмотря на полёты в космос и наличие ядерного вооружения так и продолжал быть не более чем сырьевым придатком. Все вассалы разбежались при первой же возможности. Колосс оказался на глиняных ногах. И РПЦ в этом ни разу не виновата. Поэтому не нужно беситься от бессилия и отчаяния, не нужно кого-то винить в собственных бедах.
11.08.2012 в 18:03
BONY x0 @ абанамат
Пообещайте мне, что когда Александр (Зосенька) обиженно пошлёт вас и перестанет вам писать, вы не уйдете и будете продолжать радовать меня своими мыслями?:)
11.08.2012 в 18:20
абанамат x0 @ BONY
Я верю, что мой оппонент не уйдёт - коммунисты не сдаются!))))
P.S. Обожаю радовать мыслями))
11.08.2012 в 18:23
BONY x0 @ абанамат
Пообещайте и я вас отпущу.
11.08.2012 в 18:26
абанамат x0 @ BONY
Гадом буду!
Такая формулировка клятвы устроит?))
11.08.2012 в 18:28
BONY x0 @ абанамат
нет:) одно другое не исключает:)
11.08.2012 в 19:00
абанамат x0 @ BONY
Не уйду до тех пор пока мне тут интересно.
11.08.2012 в 19:03
BONY x0 @ абанамат
Я в Вас не ошиблась. Истинный мужчина!) Не даёт пустых обещаний и не идёт на поводу у женщины:) Такой ответ меня полностью устраивает:) Welcom!:)
11.08.2012 в 19:32
зосим праведный x0 @ BONY
а чего контре писать,только время зря тратить.
11.08.2012 в 19:48
абанамат x0 @ зосим праведный
Кожаный реглан, фуражка с синим околышем, портупея, кобура с маузером будут Вам к лицу)))
11.08.2012 в 19:51
зосим праведный x0 @ абанамат
да,согласен.
11.08.2012 в 19:56
абанамат x0 @ зосим праведный
Чур меня!)))))))))
11.08.2012 в 20:00
зосим праведный x0 @ абанамат
Это быстро и не больно.
11.08.2012 в 20:30
абанамат x0 @ зосим праведный
Тому у кого в руках пистолет может быть и не больно..
11.08.2012 в 21:19
зосим праведный x0 @ абанамат
кстати наша турьма была расстрельная,пока долбанный мораторий неввели. ставили на колени и офицер стрелял в затылок. врач фиксировал смерть и все расписывались. труп кремировали.быстро и дёшево.
11.08.2012 в 21:33
абанамат x0 @ зосим праведный
И чо? Вам что-либо известно о дальнейшей судьбе исполнителей приговоров? У меня такая информация есть и я в ужасе от окончания жизни этих людей.. Счастлив из них никто не был.
11.08.2012 в 21:38
зосим праведный x0 @ абанамат
финишь у всех один.
11.08.2012 в 21:42
абанамат x0 @ зосим праведный
Вы так думаете? Ну-ну.. Смерть подавляющего большинства из этих "добровольцев" была весьма неприятна и поучительна. Впрочем, урок может извлечь лишь тот у кого имеется мозг, Вам это не грозит.
11.08.2012 в 21:56
зосим праведный x0 @ абанамат
а вы как желаете легко покинуть этот бренный мир или чуток помучиться?
11.08.2012 в 22:03
абанамат x0 @ зосим праведный
Я предпочту ещё немного задержаться на этой бренной земле)) А Вы отправляйтесь куда пожелаете)))
12.08.2012 в 13:30
зосим праведный x0 @ абанамат
а как же быстрая встреча с любимым богом? вы выбираете и ставите земную жизнь выше райских благ. вы лицемер.
12.08.2012 в 23:41
абанамат x0 @ зосим праведный
А Вы дурак, потому что пытаетесь судить о вещах, в которых ни хрена не смыслите.
13.08.2012 в 14:16